"Пароль стандартный - пройден. Пароль специальный - пройден. Сеть доступна. F1 - войти в сеть, F2 - уничтожить сеть, F3 - уничтожить сеть вместе с пользователями."
Дмитрий решил, что малопонятная заставка - просто шутка. Поскольку уничтожить вот так запросто чужую сеть, да еще "вместе с пользователями", то есть со всей мерлинской братвой, невозможно. Впрочем, изготовители программных самопалов любят мрачно пошутить. И Дмитрий надавил клавишу F1.
"Вы уверены, что сначала хотите поглядеть?" - осведомилась программа и предложила на выбор три варианта: "Да", "Нет", "Затрудняюсь ответить". Дмитрий выбрал "Да".
читать дальше И увидел седого гномика в синей тибетской шапке, вокруг которого вилась надпись: "Добро пожаловать в базы данных Мерлина!" Этого гномика Дмитрий рисовал собственноручно. Ужас! Ведь Дмитрий установил на сеть "Мерлин-пресс" хитрющую двойную защиту, а эта чертова программа справилась с паролями за полсекунды! "Клай Бонифаций, п.г." уложил Дмитрия на обе лопатки.
Картинку с гномиком перечеркнула черная полоса, на которой появилась белая надпись: "Вскрываем дальше?"
Дмитрий ответил: "Нет". Он теперь знал, что медвежатнику из нелепого "княжества Руника" никакие пароли нипочем. Дмитий просто набрал очередной пароль и принялся просматривать документы рекламного агентства "Мерлин-пресс". По некоторым документам это действительно было рекламное агентство, по другим - подставная фирма каких-то торговцев лесом. Обычное дело. А вот по третьим...
Третья страничка называлась "Спецзаказы". Когда Дмитрий попытался ее открыть, с него снова потребовали пароль. Но ведь Дмитрий не ставил на эту страничку никакого пароля! Значит, тут уже портачила мерлинская братва.
"Ломаем?" - услужливо спросила программа.
"Да," - ответил Дмитрий. И увидел невероятное.
"Платина, 32 тонны, Йормунград, Руника - оплачено, нал.
Платина, 50 тонн, Йормунград, Руника - оплачено, нал.
Платина, 44 тонны, Йормунград, Руника - представить к оплате.
Алмазы граненые, 1.5 карата, 20 кг, Йормунград, Руника - оплачено, нал.
Меч, подлинник, 1 шт. Аркона, Руника - оплачено, нал."
Меч? Подлинник? Наверное, какой-нибудь особый меч. Из могилы Зигфрида или короля Артура. Меч, сравнимый по цене с сорока тоннами платины! Ну и дела! Дмитрий понял, что постороннего человека, имеющего доступ к таким документам, непременно должны убить. Просто обязаны.
Четверть часа никто не говорил ни слова. Только пыхтел тоненько старичок, да Толик, которого неожиданно превратили в оруженосца героя, бормотал себе под нос что-то из разряда химических ругательств. До Дмитрия доносились валентности, разного рода радикалы, короче, ничего осмысленного, кроме разве что единственной фразы: "Декан пропил бутан!.."
Наконец, Толику это надоело и он, завистливо поглядывая на силуэт Дмитрия, идущего налегке, достал пачку "Магны". Открыв ее, он щелчком извлек сигарету, точнее, попытался извлечь. Из фольги показалось что-то толстое и черное - даже в слабом свете факелов было видно, что это вовсе не обычный фильтр. Ухватив за конец непонятный предмет, Толик извлек длиннющую сигару, которая никак не могла помещаться в сигаретной пачке. Удивленно крутя ее в пальцах, он прочел надпись, тлеющую на глянцевой ленточке:
- Ишь ты, "Аркона клаб"!
Примостив сигару во рту, Толик извлек зажигалку. Та, как оказалось, претерпела еще более странные изменения. Обычный "Крикет" трансформировался в небольшую светящуюся ящерку. Толик, не зная, что с ней делать, слегка щелкнул ящерку по голове. Ящерка разинула пасть, и оттуда вырвался язычок пламени. Прикурив от него, Толик засунул живую зажигалку в карман, где она завозилась, устраивая себе временное гнездышко.
Алмис была права: боевые начинания кочерыжек мало чего стоили. Нет, арсенал у нах оказался великолепный - только его никто не охранял. "Все мозги ушли в пыльцу,"
К кабине подскочил седой кимор в форменной одежде, похожей на обычный мешок с прорезями для конечностей. Забравшись на подножку, кимор постучал коготком в окно. Нифнир опустил стекло:
- Чего надо?
- Шоколада. И карту клада. И ключи от райского сада...
- Ладно, дело говори.
- Пусть будет дело. Что везешь?
Нифнир уже хотел было ответить, но тут вперед просунулась голова Добужина.
- А ты от кого, зема? - Спросил Добужин, осклабившись.
- А ты? - Кимор хмыкнул бесформенным носиком.
Добужин оперся о спинку сидения обеими руками и яростно процедил:
- Вша болотная! Зови сюда Горлопана, или тобой тут все до пришествия Тромпа будут задницу вытирать! Скажи, Доб едет. Живо!
Кимор кубарем скатился с подножки и исчез, а через пять минут к "Колхиде" приковылял старый эквапырь. Эквапырь опирался на костыль и носил вокруг шеи поддерживающий корсет. В остальном же Горлопан выглядел исключительно эллегантно: строгий серый камзол, синяя бархатная мантия, на ногах серебристые сандалии, кончик хвоста забран в чехольчик под цвет мантии.
- Бон Добужин! - Просипел Горлопан. Судя по голосу, горло эквапыря пострадало от ножевого ранения.
- Бон Поппериус! - Приветливо откликнулся Добужин, - как шея?
- Да все так же, - скривился эквапырь, - уже лучше не станет. Ты, я вижу, куда-то собрался?
- Да, вот, к обезьянам.
- Везешь чего-нибудь эдакое?
Нифнир, наконец, не выдержал:
- Предъяви бумаги, крыса, чтобы я знал, кому откусил яйца. Ты что...
Но Добужин положил ладонь Нифниру на плечо:
- Стоп. Лучше по-хорошему. Да и быстрее. - Он снова обратился к Горлопану, который стоял, как ни в чем ни бывало - даже усом не повел:
- Бон Поппериус, извини, мы торопимся. И ничего эдакого не везем, в этом тебе моя гарантия.
- Хорошо, - кивнул эквапырь, - тебе без очереди, досмотра и регистрации - полтора косаря.
- А с регистрацией? - Спросил Нифнир.
- Косарь, - не раздумывая, ответил Горлопан.
Нифнир оглядел своих пассажиров:
- Деньги есть у нас? Чтоб сразу...
- Есть, - ответил Дмитрий, - Предложи ему восемьсот.
Эквапырь слышал этот разговор и поспешил уточнить:
- Девять сотен и ни одним лепром меньше.
Дмитрий молча кивнул.
Бармен прижимал к груди кошель Силена:
- Дармоеды...
- Давай, давай, - Дмитрий отобрал у бармена кошель, отсчитал девяносто пять квадратиков и ссыпал себе в карман, а остальное протянул эквапырю:
- Можешь считать, если не лень.
Тот прикинул кошель на вес, пошевелил усами, цыкнул зубом. Наконец, сказал:
- Все верно. Значит, я регистрирую. Компания...
- "Авторун", - ответил Нифнир.
- "Авторун"... Хм, давненько ваши не ездили легальным путем...
- Все-таки я откушу тебе яйца, крыса! - Весело проговорил Нифнир.
Эквапырь снова хмыкнул носом и взвесил на руке кошель:
- Рейс...
- Запиши: "Земля первый, порожняком"...
- И поставь вчерашнее число, - добавил Дмитрий.
- Вчерашнее? Еще червонец, пожалуйста.
- Все правильно, - признал Нифнир, - к вечеру доедем.
Дмитрий попытался узнать места, но досчатые домики были такими стандартными, что это оказалось просто невозможно сделать.
- Где мы? - Спросил он.
- Впереди Москва, сзади Тула, в паре километров. Жалко, в апреле яблок нет еще. Обезьяны думают, что драконы питаются принцессами. Дерьмо Тромпа!.. Прости, рыцарь. - Нифнир включил дворники, прибавил газу и легко подрезал грязно-бордовый "Икарус". - Принцессы - гадость. Не пробовал, но уверен. А больше всего на свете я люблю тульские яблоки, чтоб желтенькие и с червячком.
В холодильнике нашлась початая бутылка вермута, пара котлет и три яйца. Поджарив на одной сковородке ломтики чуть подплесневевшего хлеба с котлетами и огрызочками сыра, Алмис уверенно залила это все болтушкой из яиц.
- Разве это можно жрать? - удивился Радкевич.
Алмис хмыкнула и разлила вермут:
- За твое здоровье!
Ей не понравилось, что хозяин ее разглядывает так, словно не знает, что с ней делать - то ли живьем съесть, то ли прожарить до хрустящей корочки.
Арконцы уходят, не прощаясь, гельвенцы прощаются, но не уходят, а увлапонцы предпочитают не ходить в гости.
- Я успела. В общем, тут... Ты нам нужен, Тромп.
- Я не...
- Нужен, - не дала себя перебить девушка. - Вот ты знаешь, кого едят мыши?
Дмитрий удивленно помотал головой.
- Тараканов! - Алмис произнесла это слово очень серьезно, даже с оттенком ужаса. - Теперь, если в доме завелся кот, мышей там не будет. Но появятся тараканы.
- И что?
- Ты истребил наших драконов. Теперь во всех мирах кишат агаботы. У нас, во всяком случае... Да и здесь, я уверена. Они еще к тебе заявятся, предложат работу. Но я успела первая...
- Черта с два. Щетина Тромпа! Да я лучше...
- Тромп - это ты! Вспомни! - Закричала Алмис.
- Помню, - спокойно ответил Дмитрий, - и не приду. Именно поэтому.
- Разумеется! - Алмис презрительно скривилась. - Волчок из Предместий охотится только для себя!
Дмитрий попытался погладить Алмис по волосам. Она отдернула голову. Дмитрий присел на край тахты, упершись ладонями себе в колени и расставив локти:
- Значит, так. Волчок из Предместий - это не я. Волчка назвали Тромпом, знаешь, почему? Он был убийцей-маньяком. А Толик знаешь, почему Тромп? Потому что делает оружие. Оружие такое, оружие сякое... Тромп - это вообще не человек. Это символ.
Алмис сидела, так и не сняв пальто, насупленно молчала. Дмитрий придвинулся к ней чуть ближе.
- Я хорошенько пошарил по сетям, не торопился. И нарыл кое-что. Институт увлапонского народа, открытый доступ. В закрытом у них то же самое. Выражение такое, "Вызвать Тромпа"... Древнее выражение, вы его позабыли. А увлапонцы помнят. Означает простую вещь. "Вызвать Тромпа" - то же самое, что "совершить самоубийство". Синонимы! Ясно? Вашим там что, жить надоело?
По щекам Алмис катились слезинки.
- Что же делать? - Проговорила девушка тихо.
Дмитрий пожал плечами:
- А сами как? Князь, армия, рогачи...
- Князь исчез, как только ты убил Старшего. Рассыпался. Он и раньше был мертвый, мы просто не замечали. А рогачи, армия... Болваны. Илион бушует, уже не только в Предместьях. Весь Ермунград ему платит. Рогачи при Илионе. И при агаботах. Может, кербы помогут? Они пропали...
- Они здесь, - усмехнулся Дмитрий.
Алмис удивленно вскинула брови. Дмитрий выудил из кармана сигарету, закурил:
- На Земле. В Москве, если конкретно.
Глаза Алмис расширились от ужаса. Дмитрий не выдержал, рассмеялся:
- Они тут заявились ко мне сами, мол, царь, хотим женщину. Я им говорю: хоть тонну! Легко. Они при переходе слегка... Меняются. Ладно, сейчас покажу. - И Дмитрий мелодично свистнул.
Из-за занавески выглянула острая мордочка, рядом - еще одна... И на стол вышла вперевалку жирная лиловая крыса. Крыса была трехголовая!
- Вот, - Дмитрий театрально указал на крысу, - знакомься. Это Кульп.
- Ты что, князь, птицемора схавал? - Злобно заверещала крыса всеми тремя головами, - я Тертульп, Тертульп я, понятно? А Кульп и Трульп у тебя в правом кармане, в пуховике! Помоги им выбраться, а то задохнутся. - И крыса, подхватив ловкими лапками резистор, перекусила его пополам.
Алмис перестала плакать. Улыбнулась, наконец.
- Так ты теперь - крысиный царь?
- Да! - Радостно воскликнул Дмитрий и, обняв девушку, повалил на постель, - я Дима Фленджер, царь крыс. Мое царство растет, не зная границ. Подданные изголодались по дамской ласке. Скоро в Москве все крысы будут о трех головах!
Дмитрий поцеловал девушку в волосы, потом в лобик, потом в губки, потом снова в лобик. Она не отстранялась. Наоборот, обняла его, прижалась, тоже поцеловала в щетинистый подбородок. Потом высвободилась, села:
- А как же агаботы?
- Проще простого. Любой, у кого перебор с мерностью, в конце-концов зовет Тромпа. - Еще раз поцеловав Алмис в шейку, Дмитрий оскалился. - И я прихожу.
книга: Якимец Кирилл, Воробьев Кирилл - Бар "Дракон"
"Пароль стандартный - пройден. Пароль специальный - пройден. Сеть доступна. F1 - войти в сеть, F2 - уничтожить сеть, F3 - уничтожить сеть вместе с пользователями."
Дмитрий решил, что малопонятная заставка - просто шутка. Поскольку уничтожить вот так запросто чужую сеть, да еще "вместе с пользователями", то есть со всей мерлинской братвой, невозможно. Впрочем, изготовители программных самопалов любят мрачно пошутить. И Дмитрий надавил клавишу F1.
"Вы уверены, что сначала хотите поглядеть?" - осведомилась программа и предложила на выбор три варианта: "Да", "Нет", "Затрудняюсь ответить". Дмитрий выбрал "Да".
читать дальше
Дмитрий решил, что малопонятная заставка - просто шутка. Поскольку уничтожить вот так запросто чужую сеть, да еще "вместе с пользователями", то есть со всей мерлинской братвой, невозможно. Впрочем, изготовители программных самопалов любят мрачно пошутить. И Дмитрий надавил клавишу F1.
"Вы уверены, что сначала хотите поглядеть?" - осведомилась программа и предложила на выбор три варианта: "Да", "Нет", "Затрудняюсь ответить". Дмитрий выбрал "Да".
читать дальше