Круз Андрей, Круз Мария - Земля лишних. Исход
**********************************************
- Я. Принял ваше предложение, хотя есть ощущение, что мне пора в Кащенко
– Я понимаю, что вы сомневаетесь, – улыбнулась она. – Но поверьте, в нашем мире банки не обманывают клиентов.
– Святыми стали? – усмехнулся я в ответ.
– Как раз наоборот – святых здесь слишком мало, поэтому всегда есть вероятность, что обманутые вкладчики приедут на танке. Чревато, знаете ли…
читать дальше
Беседа затянулась еще минут на пятнадцать. В результате стороны пришли к соглашению, что Флориан и компания отдают обе машины, все деньги и все цацки с Флориана, после чего с рассветом покидают город и уже в нем не появляются. В случае выполнения всех пунктов договора первой стороной – вторая сторона обязалась первую не убивать.
этот мир погубят курящие часовые. Курящие, ходящие куда не надо, для «отправления естественных надобностей», собирающиеся вместе, спящие на постах. Какое еще нарушение «Устава гарнизонной и караульной службы» я пропустил? Точно – еще петь нельзя.
Сказать, что наша La cubanita привлекла внимание – это как если сказать, что личный выход Господа Нашего Иисуса Христа в церковь во время пасхальной службы… ну например… «вызвал некоторое оживление».
Этот мир был честен в своей основе, честен и в добре, и в зле.
Самого продвинутого рукопашника в нашей группе на три месяца отправила на госпитальную койку с тяжелым ранением тринадцатилетняя девочка, знавшая, где отец прячет автомат.
Креольская кухня меня всегда впечатляла. Впрочем, как и любая другая, где злоупотребляют специями.
– Шерифу вообще всегда должны ставить выпивку бесплатно. Тогда он будет чаще к вам заходить, а иначе как бы вы знали, что шериф о вас помнит?
Именно он придумал план боя и руководил им, построил все так, что у противника не осталось ни единого шанса, а заодно вновь показал, как надо пользоваться винтовкой. Мы тихонько выспросили у свидетелей, как шел бой, и свидетели сказали, что все истребление плохих заняло не больше двух минут, а этот парень может сделать на прикладе как минимум двенадцать зарубок! Если так пойдет и дальше, то уже через месяц нам придется заказывать новое ложе к его винтовке за счет города.
**********************************************************************
Круз Андрей, Круз Мария - Земля лишних. Новая жизнь (Земля лишних - 2)
**********************************************************************
– Новенькая здесь, но тоже ищет, как бы ей низкий старт поудачней взять. «Высокие» старты здесь не так эффективны.
– Что за термины? – заинтересовался я.
– Мои собственные, из легкой атлетики, с поправкой на бюрократическую специфику, – засмеялась она. – «Низкий» старт – это лечь под кого-нибудь удачно, «высокий» – своими силами, трудом и талантом, с высокими же идеалами и стремлениями. Изредка работает, нос меньшей эффективностью и не всегда в нужную сторону. У военных здесь с этим проще, а вот у нас, чиновников… Так к чему это я? А, вот к чему – если тебе станет скучно и одиноко без меня, я могу пообещать Кате вскоре перевести ее в свой отдел.
– И?
– Пользуйся расположением Кати – если нужно и сколько нужно. Всем удобно.
– Это чем же? – У меня полезли глаза на лоб.
– Тебе – развлечение, Кате – служебный рост, я ее не обману, – начала загибать пальцы Светлана. – Малоуважаемой мисс Майлз, которой уже наверняка донесли, что мой бывший бойфренд приехал, – спокойствие и никаких подозрений на мой счет. А для меня проверка, что это за Катя.
Я вздохнул, с преувеличенным вниманием посмотрел сначала в потолок, потом на нее:
– Тебе уже говорили, что ты гений, или еще не говорили? А то пора сказать.
Главным достоинством ППД была закрытость и даже кастовость, пожалуй. В город было невозможно заехать, минуя КПП, а через КПП не пускали кого попало. Личный состав подбирался по приглашениям и рекомендациям, люди служили не за страх, а за совесть, контрразведка следила за каждым новым лицом, поэтому оттуда вообще не было утечки информации. Даже гражданский персонал как самой Базы, так и городка почти на сто процентов состоял из членов семей военных. Черная дыра для всех желающих разведать что-нибудь. И хотя в самом городе я ходил в форме, не скрываясь, и «обмывал звездочки» в офицерском клубе, наружу об этом не просочилось ни слова. И я вполне спокойно придерживался своей легенды, не опасаясь разоблачения.
Я совершаю самый страшный карьерный грех – обращаюсь через голову нескольких начальников к начальнику олимпийского масштаба.
я свернул в ложбинку, объехал холм по дуге и начал с абсолютной точностью повторять маневр противника, по его же следам, надеясь на то, что он успел сообщить своим о собственных намерениях, но не успел сказать, что уже умер
большинство интриганов даже не предполагают, что их просто будут бить – самым банальным образом
менять прицельные приспособления в лодке, в полной темноте и при режиме максимальной скрытности, тоже выглядело глупым, тем более что у этих винтовок не наша боковая планка, где за секунду все закрепить можно, равно как и снять, а западный стандарт – то есть муторный, с закручиванием болтиков
Веселье за столом постепенно переходило из фазы «все сидят и пьют» в фазу «все сидят и пьют с девицами на коленях» и приближалось к фазе «все сидят и пьют, девицы танцуют, многие из них – на столе».
– Вы чего-то опасаетесь? – повернулся ко мне Смит.
– Во-первых, мы уже приступили к операции, поэтому группа находится в состоянии повышенной боеготовности, – ответил я. – Во-вторых, я опасаюсь. Я опасаюсь незнакомого экипажа, я опасаюсь неожиданных встреч, я опасаюсь нападения инопланетян и четырех всадников апокалипсиса.
мне больше нравится думать, что я немного поднялся по лестнице от очень плохих поступков хотя бы к просто плохим
****************************************************************
Круз Андрей, Круз Мария - Земля лишних. Том 3 (Земля лишних - 3)
****************************************************************
Еще вопросы?
– Есть несколько. Около миллиона, примерно. – кивнул Джо.
– Начинай с самого первого.
а вместо пилотских сертификатов… Умеешь летать – летай на здоровье, пока не грохнешься. А если грохнулся, то получается, что не умеешь летать, не летай в таком случае. Вот и весь сертификат.
Здравый смысл – он тоже хороший сдерживающий фактор, а опасность быть или убитым, или съеденным, или уведенным в рабство, если ты ведешь себя глупо, очень способствует развитию конструктивного мышления.
Я старательно не понимаю намеков, при этом оставаясь радостным и дружелюбным, в общем – олицетворение здорового идиотизма.